Скауты Skoda продолжают исследовать окрестные леса. После Octavia Scout и Roomster Scout очередь дошла и до нового универсала Fabia. Его, как и собратьев, «причесали» под внедорожную езду, но ездить по пересечённой местности, вероятно, не научили. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии. Об этом автомобиле нет никаких подробностей, но, так как базируется он на другом дебютанте Франкфурта — универсале Fabia, ожидать наличия полного привода не приходится, ибо он доступен лишь скаутской версии Октавии. Да и вообще, о чём речь, ведь этот «пионер» — пока лишь концепт. Но, безусловно, в серийном производстве машина появится. Чуть позже. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии. По периметру автомобиль щедро облепили пластиком, защищающим от летящих камней и торчащих веток. С какими моторами — также неизвестно. Обычная «сарайка» комплектуется бензиновыми и дизельными «движками» с диапазоном мощности от 70 до 105 лошадиных сил. Вот что-то из этой обоймы и получит третий по счёту Scout. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии. В малом и среднем классе практически нет машин с кузовом универсал, а во внедорожном обвесе — и вовсе никого. Кстати, не стоит забывать, что на подходе и более серьёзный представитель месителей околоподъездной грязи от Skoda. Давнишний концепт-кар с устрашающим названием Yeti превратится в серийный кроссовер. Первый в истории Skoda. Вот только дебютирует он не раньше чем через два года.