Hyundai NF нельзя назвать новинкой на российском авторынке, но до сих пор эта модель на дорогах встречается нечасто. Она вызывает повышенное внимание у автомобилистов, которые в предновогодних пробках тщательно ее осматривают, опытным взглядом отмечая, что колесная база стала длиннее на 30 мм, что увеличило пространство в салоне, как для передних, так и для задних пассажиров. На тест-драйв мы взяли обновленный вариант Hyundai NF, который получил опциональные изменения: электропривод водительского сиденья, кожаный салон и 17-дюймовые легкосплавленные диски. Внешне автомобиль выглядит привлекательно и современно, его изящный облик полностью соответствует моделям бизнес - класса. Под капотом NF расположен 2,4-литровый 161-сильный алюминиевый Theta-мотор. Агрегатирован он 4-ступенчатой автоматической трансмиссией H-Matic, которая очень мягко и слаженно работает с мотором. Динамику придает секвентальный режим переключения передач. Время разгона до 100 км/ч занимает около 11 с, но зато это время компенсируется отменной плавностью хода. Приятно удивил расход топлива, который составляет в городском режиме 12,3 л, в смешанном - 8,9л, в загородном - 7 литров на 100 километров пути. Механизм рулевого управления Hyundai NF позволяет легко контролировать автомобиль в критических ситуациях, а энергоемкая подвеска NF с системой Active Geometry Control Suspension AGCS (Система активного управления геометрией подвески) позволяет регулировать параметры задних колес, что повышает устойчивость при крутых поворотах не давая автомобилю кренится. На неровной дороге подвеска отлично гасит удары: в салоне практически не ощущается, что автомобиль едет по плохой дороге. Производитель NF уделил огромное внимание комфорту и безопасности, поэтому уже в базовом оснащении в автомобиле присутствуют 4-х канальная антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия между осями (EBD). А в нашем тестовом автомобиле были еще дополнительные опции: система помощи при торможении (BA) курсовая устойчивость (ESP) и антипробуксовочная система (TSC). Передняя панель автомобиля представляет собой синтез мягкого и твердого пластика. Удобным в управлении оказался обтянутый кожей руль, который имеет механическую регулировку в двух плоскостях. Порадовало, что новый NF оснащен современным MP3-проигрывателем с шестью динамиками, обладающим чистым звучанием. Им можно управлять с помощью выносного блока на руле. Сидения Hyundai NF выполнены из мягкой бежевой кожи. Водительское кресло - комфортное, посадка в нем удобная, регулировка очень простая. Из-за увеличенной длины автомобиля на заднем диване стало просторно и комфортно. Багажный отсек готов вместить 462 л груза, его крышка, открываемая ровно от бампера, позволяет легко загружать тяжелые или громоздкие вещи. Вывод: Автомобиль Hyundai NF соединил в себе суровый характер бизнес-седана, современную изящную внешность и богатое оснащение салона при доступной цене. Эта машина - прекрасный спутник для преуспевающего человека. Технические характеристики Hyundai NF GLS 2.4 4 AT H-Matic Кузов – седан Снаряженная масса, кг (min - max) – 1463-1532 Полная масса, кг – 2030 Габариты, мм: - длина – 4800 - ширина – 1832 - высота – 1475 База, мм – 2730 Максимальная скорость, км/ч – 212 Контрольный расход топлива, л/100км: - городской цикл – 12,3 - загородный – 7,0 - смешанный – 8,9 Двигатель: - тип – Бензиновый 4-цилиндровый - рабочий объем, см3 – 2359 - максимальная мощность, л.с. – 161 Трансмиссия – 4-ступ. Автоматическая H-matic Передняя подвеска – независимая, многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска – независимая, многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
|