Пять главных проблем, с которыми сталкиваются водители летом 1. Летний «гололед» Он появляется там, где недавно постелили новое дорожное покрытие. При жаре у него выделяются масляные составляющие и сцепление с дорогой падает. Будьте внимательнее, снижайте скорость! 2. Духота в салоне Летом после стоянки не врубайте кондиционер сразу, иначе стекло от перепада температур (в салоне прохладно, за бортом - жара) может пустить трещины. Как правильно и быстро охладить воздух в салоне? Направьте поток через центральные и боковые дефлекторы на панели приборов. Спустя пару минут воздух станет холодным - переведите вентилятор на малые обороты, а подачу воздуха - в ноги. 3. Неправильная мойка - По возможности выбирайте бесконтактную, - советует консультант станции техобслуживания «Автомастер» Владилен ИШИМБАЕВ. - Она исключает царапины на краске. А чтобы лакокрасочное покрытие не тускнело от солнечных лучей, кузов после мойки покрывайте воском или полиролью. После мойки не торопитесь уезжать, отгоните машину в тень, чтобы там она высохла окончательно. Иначе капельки воды, как линзы, усилят воздействие лучей на краску. 4. Зимняя резина Для вождения летом это не опасно. А вот шипы на сухом асфальте повылетают быстро. К тому же шум из-за резины перекроет звук неисправности автомобиля. 5. «Закипел» автомобиль Проверьте уровень охлаждающей жидкости - чаще причина в том, что бачок пуст. В пути контролируйте температуру охлаждающей жидкости (датчик на приборной панели не должен показывать больше 100 градусов). Стрелка датчика температуры ползет к красной зоне? Поставьте печку на «зимний режим» и включите вентилятор на полную мощность - радиатор получит дополнительный обдув. Даже в теньке старайтесь накрывать лобовое стекло тканью или хотя бы газетами. Если есть возможность, оставляйте в машине приспущенные стекла. "Комсомольская правда"
|