Zoom-Zoom будет издаваться на пяти языках и будет посвящен не только автомобилям Mazda – моделям, концепт-карам, особенностям вождения, но и стилю жизни владельцев этого автомобиля. Для их историй и фотографий в журнале отвели несколько отдельных страниц. Примерно 50% издания будет общим для всех рынков, а вторая половина будет наполняться с учетом специфики каждого региона и, соответственно, моделей, которые в нем представлены. В США, например, учтут опыт online проекта Zoom-Zoom Live, а в России – ZoomZoom. «С учетом значительного глобального роста, который бренд демонстрирует на протяжении последних лет, диалог с потребителем становится все более и более важным», - говорит Дэн Моррис, младший исполнительный директор по маркетингу компании Mazda. «Это позволит им ощущать себя не просто потребителями наших автомобилей, но частью семьи Mazda, разделить наше видение и наши ценности, о которых мы в разной форме будем сообщать на страницах Zoom-Zoom».
|