Приветствую Вас Гость

Главная » 2007 » Сентябрь » 30 » Последний парад
Последний парад
12:40

В мае 2007 года ГАЗ приступил к производству в очередной раз обновленной «Волги». С интерьером и экстерьером автомобиля знакомился Алексей Липман.
Если верить тамошним маркетологам, жить «Волге» осталось около трех лет. Введение в 2010 году норм Евро IV потребует столь значительных затрат на переработку конструкции, что целесообразнее снять машину с конвейера. Так что нынешняя модернизация, судя по всему, окажется последней.

ГЛАВНЫЙ КАЛИБР

Похоже, на уходящей модели завод решил опробовать (чего добру пропадать!) новый подход к разработке дизайна, конструированию и производству автомобилей. Партнерами ГАЗа стали немецкие фирмы «Херманн-Ровема» и ЭДАГ, хорошо известные в кругах мировых авто- и авиастроителей. Российско-германские идеи воплотила в жизнь нижегородская компания «Автокомпонент».

Внешне автомобиль преобразился несильно: появилась лишь видоизмененная решетка радиатора из металлизированной пластмассы, новые (взаимозаменяемые с прежними) задние фонари. Да еще надпись «Волга» на крышке багажника сделана иным «почерком».

Внутри самой большой новостью стала передняя панель каркасной конструкции. Теперь она представляет собой готовый сборочный узел, изготовленный и испытанный на отдельном участке. Модульная технология исключает неисправности, связанные с монтажом столь сложного узла непосредственно в автомобиле. Выглядит главный элемент интерьера не хуже, чем в иных иномарках. В центре – стильные кварцевые часы с эллипсным циферблатом, ниже расположились магнитола «Блаупункт» с кнопками управления на руле и пульт климатической установки. Для нее предусмотрено два режима – ручной либо автоматический (интервал температур – от +15 до +30°С). Исполнительный механизм состоит из четырех сервоприводов, связанных с краном отопителя и заслонками. Датчик температуры разместили на потолке, там, где прежде стоял плафон освещения салона. Сам потолок, кстати, стал формованным, что существенно снизило шум.

Электронный щиток приборов, управляемый микропроцессором, уже не нов, но пока свеж – такими с недавних пор оснащают «волги» с «Крайслером». Выглядит он вполне современно: блок контрольных ламп, спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры ОЖ и два небольших дисплея, выдающих информацию о суточном и общем пробеге, времени и давлении масла.


В тон панели переделали обивки дверей – текстильная вставка теперь соседствует с современным двухцветным пластиком. Объемистый карман обзавелся гнездом для банки, а подлокотник – клавишами стеклоподъемников. По непонятной причине на тестируемом образце отсутствовал режим пошагового опускания – стекло можно было лишь полностью опустить либо полностью поднять. Специалисты завода промах признали, пообещав оперативно его устранить.

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".

Категория: Автоновинки | Просмотров: 1523 | Добавил: Waden | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Теги
Lamborghini концепт тюнинг Mercedes Audi R8 Nissan GT-R Lada Citroen фото bmw Porsche Ferrari Murcielago Лада 4x4 АвтоВАЗ AMG V8 S-класс VAZ ВАЗ Niva ГИБДД Dacia Mercedes-Benz E-класс Renault Renault Megane БМВ Volkswagen Polo виртуальный тюнинг Photoshop virtualtuning фотошоп autovideo disign megavideo video видео Volkswagen polo Geely Volvo Mercedes Benz vw virtual tuning EVO X виртуальный тюнинг Subaru
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100
Всего где-то тут: 2
Шпионов: 2
Своих: 0