Некоторые считают форму купе-кабриолетов Peugeot со сдвинутой вперед кабиной, коротким капотом и длинным багажником странной и не очень красивой. Концепт 308 RC Z, являющийся прообразом новой модели со складным верхом должен убедить их в обратном. Стоит сразу сказать, что RC Z, построенный на базе новейшего хэтчбека Peugeot 308 -«обычное» купе, его крыша не складывается. Но быть такого не может, чтобы компания, первой запустившая в производство доступное купе-кабриолет, вдруг оставила клиентов без «фирменного блюда». Ах, как же 307 RC Z похож на настоящий среднемоторный суперкар! Плавно ниспадающая крыша с огромным, почти горизонтальным задним стеклом, рельефные «мускулы» крыльев, хищная «пасть» воздухозаборника… Форма боковых окон – намек на знаменитую Ferrari F50. В общем, дизайн должен убедить зрителя, что перед ним мощный дорогой автомобиль среднемоторной компоновки. Но нет - двигатель спереди! А место зря не пропадает - на «почти горизонтальном» стекле имеются две выпуклости для голов пассажиров – на второй ряд кресел можно посадить двоих детей. А если сиденья сложить, в багажник поместится даже горный велосипед! Интерьер концепта создан на основе серийного 308: в него установили спортивные кресла-ковши, отделали шикарной кожей, украсили алюминием, хромом, черным лаком и часами Bell Ross. Многие кузовные панели Peugeot 308 RC Z выполнены из углеволокна, в конструкции широко использован алюминий, заднее стекло изготовлено из поликарбоната – все для снижения веса. Снаряженная масса автомобиля составляет 1200 кг. http://www.cardesign.ru/photo/autoshows/44-590-1-pv.jpg На концептуальном купе использован двигатель с турбонаддувом, разработанный французами совместно с BMW. Такой же используется на модели 207 RC, однако для 308 RC Z его мощность была увеличена за счет изменения программы управления, сразу на 43 лошадиные силы – со 175 до 218! Коробка передач – ручная шестиступенчатая. Максимальная скорость концепта составляет 235 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает семь секунд, расход топлива при этом очень умеренный – 6.7 литра на 100 км в условном смешанном цикле. текст: Григорий Гомельчук
|