Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waden  
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » Водителям / вопрос безопасности. » Азбука световой сигнализации среди водителей (оч. нужно знать!)
Азбука световой сигнализации среди водителей
Waden Дата: Суббота, 15-Мар-2008, 23:10 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 4376
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Многие видели и знают, что существуют условные знаки среди водителей...всё началось с дальнобойщиков, за границей, потихоньку прижилось и у нас...
1. Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).
2. Один длинный "гудок" дальним:
2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
3. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2. Чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить "выстрел" с соответствующим жестом рукой.

Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником: 4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"

5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."
Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.

Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.

Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

Hа трассе, в тёмное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его.
Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.

www.auto.well.ru


[Как вставить картинку на форум.]
Правила сайта
  Ставрополь
Автор - Waden
Дата добавления - 15-Мар-2008 в 23:10

Сообщение Многие видели и знают, что существуют условные знаки среди водителей...всё началось с дальнобойщиков, за границей, потихоньку прижилось и у нас...
1. Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).
2. Один длинный "гудок" дальним:
2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
3. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2. Чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить "выстрел" с соответствующим жестом рукой.

Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником: 4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"

5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."
Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.

Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.

Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

Hа трассе, в тёмное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его.
Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.

www.auto.well.ru

React Дата: Суббота, 15-Мар-2008, 23:14 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 4220
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
спасибо, Вадим! очень полезная инфа! это полезно знать каждому! и вообще нужно быть вежливым на дороге по отношению к остальным участникам дорожного движения, и тогда будет меньше аварий и других каких то непоняток.
P.S. хотел поставить +, вот только куда..?))



Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain.
Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
 
Автор - React
Дата добавления - 15-Мар-2008 в 23:14

Сообщение спасибо, Вадим! очень полезная инфа! это полезно знать каждому! и вообще нужно быть вежливым на дороге по отношению к остальным участникам дорожного движения, и тогда будет меньше аварий и других каких то непоняток.
P.S. хотел поставить +, вот только куда..?))
SeeMc777 Дата: Воскресенье, 16-Мар-2008, 10:04 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 554
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Waden, respect good






  Губаха
Автор - SeeMc777
Дата добавления - 16-Мар-2008 в 10:04

Сообщение Waden, respect good
S@NEK Дата: Воскресенье, 16-Мар-2008, 15:11 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 452
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Спасибо, очень полезно, про некорые уже давно знал, но все равно интересно, особенно про правый и левый поворотник ;)
  Тихорецк
Автор - S@NEK
Дата добавления - 16-Мар-2008 в 15:11

Сообщение Спасибо, очень полезно, про некорые уже давно знал, но все равно интересно, особенно про правый и левый поворотник ;)
RoleXX Дата: Вторник, 18-Мар-2008, 15:37 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 825
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
класс! Вадим, молодец! Хоть некоторое знал но всеравно интересно)

  Одесса
Автор - RoleXX
Дата добавления - 18-Мар-2008 в 15:37

Сообщение класс! Вадим, молодец! Хоть некоторое знал но всеравно интересно)
Nero Дата: Вторник, 18-Мар-2008, 16:12 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 1139
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Я буду соблюдать только необходимые! :D
  Москва
Автор - Nero
Дата добавления - 18-Мар-2008 в 16:12

Сообщение Я буду соблюдать только необходимые! :D
levaps11 Дата: Суббота, 20-Сен-2008, 23:06 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 514
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (Waden)
5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.." Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

Я тока это знал




  Вильнюс
Автор - levaps11
Дата добавления - 20-Сен-2008 в 23:06

Сообщение
Quote (Waden)
5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.." Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

Я тока это знал
Dimon_Cool Дата: Воскресенье, 21-Сен-2008, 00:38 | Сообщение # 8
загрузка наград ...
Сообщений: 982
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Спс Вадим ток пару пунктов бЫли для меня новие respect

Мелочь - но приятно...
  Городище
Автор - Dimon_Cool
Дата добавления - 21-Сен-2008 в 00:38

Сообщение Спс Вадим ток пару пунктов бЫли для меня новие respect
LRC Дата: Воскресенье, 21-Сен-2008, 00:38 | Сообщение # 9
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Waden, спасибо за интересную инфу. Я знал только, что если увидел камень между скатов задних колёс грузовика, надо показать водиле кукиш-типа большой палец-это камень, а средний и указательный-это скаты.
:)


  Питер
Автор - LRC
Дата добавления - 21-Сен-2008 в 00:38

Сообщение Waden, спасибо за интересную инфу. Я знал только, что если увидел камень между скатов задних колёс грузовика, надо показать водиле кукиш-типа большой палец-это камень, а средний и указательный-это скаты.
:)
AlekS Дата: Понедельник, 08-Июн-2009, 14:52 | Сообщение # 10
загрузка наград ...
Сообщений: 1
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
спс) от фур чаще приходится съёзжать на обочину, чем видеть их вежливость....
  СПБ
Автор - AlekS
Дата добавления - 08-Июн-2009 в 14:52

Сообщение спс) от фур чаще приходится съёзжать на обочину, чем видеть их вежливость....
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » Водителям / вопрос безопасности. » Азбука световой сигнализации среди водителей (оч. нужно знать!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: