Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waden  
Авария...
Waden Дата: Суббота, 02-Авг-2008, 14:25 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 4376
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Гулял с друзьями и увидел одну аварию...
2107 начинает поварачивать к парковке, через раздлительную, притормозил... а Порш Кайен решает его обогнать, вылетает на встречную, а 2107 уже начала поварачивать... благо тормоза хорошие у Кайена да ещё с АБС и он затормози и удар был не сильный, но дверь 7ке помял...

(белый квадрат - порш, чёрный 7ка)
ну мы думаем... щас вылезет из Кайена амбал ничнёт бить водилу 7 ки...
хех... из семёрки высовывается рожа и ОРЁТ на водилу порша!!!! ТЫ чё мля охренел?! я поварачивал! куда ты ехал?!
мы поржали, через минуту, как пришли - Порша небыло))) А водитель 7ки пошол спокойно в магазин...
ну это ещё ничего....
спустя 15 минут проходим то место...
то же самое место! тот же магазин! та парковка! точно также ехали машины!!! водитель (девушко на Toyota rav4 на схеме чёрный квадрат) хотела повернуть к магазину...

по встречной её стал обгонять фокус... а фокус был не простой...
произошло столкновени на большой скорости... тайоту развернуло, фокус одбросило.
смотрим _фото_
скорая увезла из тойоты женщину с заднего сидения. водитель фокуса как мне сказали разбил лоб (но сработала подушка безопасности)

мораль: Лишний раз лучше притомозить! :)


[Как вставить картинку на форум.]
Правила сайта
  Ставрополь
Автор - Waden
Дата добавления - 02-Авг-2008 в 14:25

Сообщение Гулял с друзьями и увидел одну аварию...
2107 начинает поварачивать к парковке, через раздлительную, притормозил... а Порш Кайен решает его обогнать, вылетает на встречную, а 2107 уже начала поварачивать... благо тормоза хорошие у Кайена да ещё с АБС и он затормози и удар был не сильный, но дверь 7ке помял...

(белый квадрат - порш, чёрный 7ка)
ну мы думаем... щас вылезет из Кайена амбал ничнёт бить водилу 7 ки...