С правилами соревнований можно ознакомиться ТУТ. Работы в других темах выкладывайте тока после вынесения финальной версии на соревнование т.е. делаем самостоятельно, без запроса советов на форуме. Коллективная работа над конкурсным проэктом (в мастерской) или же на другом сайте не одобряется! Работы размещаются прямо в этой теме. (как разместить работу?) Запись на соревнование ЗАКРЫТА!
Дата сдачи работ с 18 по 30 апреля (т.е. срок 2 недели) - без продлений! Рассчитывайте время!
Сток:
Выкладывать работы нужно будет в этой теме.
UP (15.04.11) Не сдача работы отразится на вашей репутации!
Дата: Воскресенье, 01-Май-2011, 13:48 | Сообщение # 286
загрузка наград ...
Сообщений: 1367
Репутация: off
Возраст: загрузка...
stalkers27, ты не прав проведу небольшой ликбез: "ОЕМ– аббревиатура от Original Equipment Manufacturer, то есть основной изготовитель оборудования. Стиль тюнинга, который подразумевает установку на автомобиль только тех запчастей, которые предусмотрены к нему заводом изготовителем, будь то магнитола или рамка для номерного знака. Кроме того, можно использовать запчасти с родственных моделей автомобилей. Это и есть ОЕМ"
а в работе motorsuslik'а скорее использован Rat-look: "Стиле rat-look ( от rat – крыса) представляет собой довольно большую часть ресто движения. Но в данном случае это не тот рэт-лук, который привычен и известен всем – черная матовая краска и плюшевая крыса на торпеде — а правильный с точки зрения ресто движения. Основные принципы те же: оригинальная внешность, салон и все остальное. Только если в случае ресто машина выглядит как новая, с начищенным хромом и сверкающей краской, то рэт-лук автомобиль имеет кузов таким, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет. И не важно в каком он состоянии: стояла ли машина долго в гараже и просто запылилась или же пролежала на заднем дворе какой-нибудь фермы и порядком заржавела. Но непререкаемым правилом является полная реставрация всей технической начинки. Подвеска, днище, двигатель — буквально всё доводится до кондиций полностью отреставрированного автомобиля. Кузов тоже подвергается ремонту, но только там, где этого не будет видно – в колесных арках, внутри салона и других подобных местах. Салон обычно просто отмывается и оставляется как есть. С двигателем ситуация более сложная. С одной стороны внешне он может соответствовать кузову – быть ржавым и пыльным, с другой, может быть вычищен до блеска. Но обязательно отремонтирован до полностью рабочего состояния. Довольно популярной является стилизация под рэт-лук. Когда кузов после полной реставрации намеренно состаривается: или какими – либо абразивными и химическими материалами, или за счет особой покраски. Колеса, аксессуары и все остальное аналогично стилю Resto-Cal"