Oleg-x777, Не обижайся, но Дельта заслуживает на большее, чем это. Я вообще не понимаю, зачем трогать такие шедевры? Нужто кто-то сделает Дельту лучше, чем Джорджио Джуджаро? ИМХО кошмар Я фанат Дельты, и считаю, что НИКАКОЙ тюнинг ей не пойдёт ИМХО З.Ы. Пикап пишется так: Pick-up
Сообщение отредактировал LRC - Суббота, 24-Янв-2009, 21:35
Дата: Воскресенье, 08-Фев-2009, 13:31 | Сообщение # 8
загрузка наград ...
Сообщений: 4220
Репутация: off
Возраст: загрузка...
Какая разница, что тюнинговать? Захотел сделал, не захотел не сделал. Если нравятся стоки - то человеку место на autowp, а не на сайте по тюнингу. Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain. Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
Дата: Воскресенье, 08-Фев-2009, 13:50 | Сообщение # 9
загрузка наград ...
Сообщений: 1949
Репутация: off
Возраст: загрузка...
Quote (React)
Какая разница, что тюнинговать?
согласен можно дельту и не только раллийкой сделать. мне она тоже нравится,как и многие машины тех лет но я не считаю,что надо так сильно ужимать один автомобиль только в определённом стиле. просто её все привыкли в ралли видеть. например данному стоку уже нужна замена дисков.на какие нить классические... это уе тюнинг,так как доработка цвет какой нить повыразительней.облегчить кузов....вот вам и уже любительский кольцевик...доводок не много,но не ралли. Oleg-x777, работа конечно и вправду не далась. диски и решётка тому помеха.если бы не были диски такие здоровые и в одном ракурсе и решётка была бы потемнее и не "волосатая" - уже было бы симпотичней. LRC, помоему на видео дельта либо не жёсткая, либо что то с подвеской.на каждом повороте её болтает...хотя по этой части я не спец,но там помоему не 1000 л.с. как в последних машинах серии Б...там около 400,а значит мощность тут точно не при чём.та же кваттро ведёт себя пожёстче,хотя в ней 520 сил.
Сообщение отредактировал GWL - Воскресенье, 08-Фев-2009, 13:52
Дата: Воскресенье, 08-Фев-2009, 17:46 | Сообщение # 10
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
GWL, в Delta s4 group B не было 1000 л.с. Ты что, 1000 л.с. с мотора менее 2-х литров-это нереал в 80-х годах. Кроме того, вся машина весила всего тонну. Даже чуть меньше. А насчёт болтанки на поворотах, так ты вообще ралли смотришь по ящику? Там ещё не такое.
Quote (GWL)
что то с подвеской
на раллийных машинах не может быть жёсткой подвески. Она по-любому должна быть смягчённая, чтоб глотать ухабы.
Quote (GWL)
но я не считаю,что надо так сильно ужимать один автомобиль только в определённом стиле.
Я не против разных стилей тюнинга классики. Но ТАКОЕ...
Дата: Воскресенье, 08-Фев-2009, 19:11 | Сообщение # 11
загрузка наград ...
Сообщений: 1949
Репутация: off
Возраст: загрузка...
Quote (LRC)
Ты что, 1000 л.с. с мотора менее 2-х литров-это нереал в 80-х годах.
вот в теме об истории автомобилестроения
Quote (SuprikGT)
Поговаривали, что специалисты Audi собирались омологировать новый мотор для очередной эволюции своего Quattro, мощность которого составляла совершенно фантастические 1000 л.с...
Quote (LRC)
на раллийных машинах не может быть жёсткой подвески. Она по-любому должна быть смягчённая, чтоб глотать ухабы.
эт я знаю.я про распорки,каркас и жёсткость не подвески,а кузова.
Quote (LRC)
Я не против разных стилей тюнинга классики. Но ТАКОЕ...
Дата: Воскресенье, 08-Фев-2009, 19:14 | Сообщение # 12
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
Quote (GWL)
Поговаривали, что специалисты Audi собирались омологировать новый мотор для очередной эволюции своего Quattro, мощность которого составляла совершенно фантастические 1000 л.с...
так бы и сказал, что ты об Ауди. А с жёсткостью кузова там норм. каркас из труб и всё такое... Как должно быть в раллийных авто