Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waden  
Lancia delta pikap DUB Style
Oleg-x777 Дата: Суббота, 24-Янв-2009, 21:25 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 192
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Вот начал новый проект
сток

тюн


  Отрадная
Автор - Oleg-x777
Дата добавления - 24-Янв-2009 в 21:25

Сообщение Вот начал новый проект
сток

тюн
LRC Дата: Суббота, 24-Янв-2009, 21:32 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Oleg-x777, Не обижайся, но Дельта заслуживает на большее, чем это. Я вообще не понимаю, зачем трогать такие шедевры? Нужто кто-то сделает Дельту лучше, чем Джорджио Джуджаро?
ИМХО кошмар
Я фанат Дельты, и считаю, что НИКАКОЙ тюнинг ей не пойдёт
ИМХО
З.Ы. Пикап пишется так: Pick-up




Сообщение отредактировал LRC - Суббота, 24-Янв-2009, 21:35
  Питер
Автор - LRC
Дата добавления - 24-Янв-2009 в 21:32

Сообщение Oleg-x777, Не обижайся, но Дельта заслуживает на большее, чем это. Я вообще не понимаю, зачем трогать такие шедевры? Нужто кто-то сделает Дельту лучше, чем Джорджио Джуджаро?
ИМХО кошмар
Я фанат Дельты, и считаю, что НИКАКОЙ тюнинг ей не пойдёт
ИМХО
З.Ы. Пикап пишется так: Pick-up
Oleg-x777 Дата: Суббота, 24-Янв-2009, 21:35 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 192
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
да я не обижаюсь... Я тебя понимаю, мне тоже не нравятся некоторые работы, только потому что мне нравится автомобиль в стоке.

  Отрадная
Автор - Oleg-x777
Дата добавления - 24-Янв-2009 в 21:35

Сообщение да я не обижаюсь... Я тебя понимаю, мне тоже не нравятся некоторые работы, только потому что мне нравится автомобиль в стоке.
DRIFT_[90] Дата: Суббота, 24-Янв-2009, 21:36 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 1261
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (LRC)
Я фанат Дельты

плюс стопицот!!!

а тюнинг ток копия раллийной машины....а это пиз**ц просто....


  [199rus]
Автор - DRIFT_[90]
Дата добавления - 24-Янв-2009 в 21:36

Сообщение
Quote (LRC)
Я фанат Дельты

плюс стопицот!!!

а тюнинг ток копия раллийной машины....а это пиз**ц просто....

LRC Дата: Суббота, 24-Янв-2009, 21:40 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (DRIFT_|90|)
а тюнинг ток копия раллийной машины

Абсолютно согласен! S4-вообще мечта)
Вот видео, кому интересно, посмотрите-послушайте: http://www.youtube.com/watch?v=-Y-iRifVkJc


  Питер
Автор - LRC
Дата добавления - 24-Янв-2009 в 21:40

Сообщение
Quote (DRIFT_|90|)
а тюнинг ток копия раллийной машины

Абсолютно согласен! S4-вообще мечта)
Вот видео, кому интересно, посмотрите-послушайте: http://www.youtube.com/watch?v=-Y-iRifVkJc
BENDER Дата: Воскресенье, 25-Янв-2009, 20:01 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 2185
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
я тож фанат Дельты
сделал неочень


  Москва
Автор - BENDER
Дата добавления - 25-Янв-2009 в 20:01

Сообщение я тож фанат Дельты
сделал неочень
Sanya6600 Дата: Суббота, 07-Фев-2009, 16:00 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 100
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
видяхи классные

  Уфа
Автор - Sanya6600
Дата добавления - 07-Фев-2009 в 16:00

Сообщение видяхи классные
React Дата: Воскресенье, 08-Фев-2009, 13:31 | Сообщение # 8
загрузка наград ...
Сообщений: 4220
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Какая разница, что тюнинговать? Захотел сделал, не захотел не сделал. Если нравятся стоки - то человеку место на autowp, а не на сайте по тюнингу.


Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain.
Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
 
Автор - React
Дата добавления - 08-Фев-2009 в 13:31

Сообщение Какая разница, что тюнинговать? Захотел сделал, не захотел не сделал. Если нравятся стоки - то человеку место на autowp, а не на сайте по тюнингу.
GWL Дата: Воскресенье, 08-Фев-2009, 13:50 | Сообщение # 9
загрузка наград ...
Сообщений: 1949
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (React)
Какая разница, что тюнинговать?

согласен
можно дельту и не только раллийкой сделать.
мне она тоже нравится,как и многие машины тех лет
но я не считаю,что надо так сильно ужимать один автомобиль только в определённом стиле.
просто её все привыкли в ралли видеть.
например данному стоку уже нужна замена дисков.на какие нить классические... это уе тюнинг,так как доработка
цвет какой нить повыразительней.облегчить кузов....вот вам и уже любительский кольцевик...доводок не много,но не ралли.
Oleg-x777, работа конечно и вправду не далась. диски и решётка тому помеха.если бы не были диски такие здоровые и в одном ракурсе и решётка была бы потемнее и не "волосатая" - уже было бы симпотичней.
LRC, помоему на видео дельта либо не жёсткая, либо что то с подвеской.на каждом повороте её болтает...хотя по этой части я не спец,но там помоему не 1000 л.с. как в последних машинах серии Б...там около 400,а значит мощность тут точно не при чём.та же кваттро ведёт себя пожёстче,хотя в ней 520 сил.




Сообщение отредактировал GWL - Воскресенье, 08-Фев-2009, 13:52
  МГТУ "МАМИ"
Автор - GWL
Дата добавления - 08-Фев-2009 в 13:50

Сообщение
Quote (React)
Какая разница, что тюнинговать?

согласен
можно дельту и не только раллийкой сделать.
мне она тоже нравится,как и многие машины тех лет
но я не считаю,что надо так сильно ужимать один автомобиль только в определённом стиле.
просто её все привыкли в ралли видеть.
например данному стоку уже нужна замена дисков.на какие нить классические... это уе тюнинг,так как доработка
цвет какой нить повыразительней.облегчить кузов....вот вам и уже любительский кольцевик...доводок не много,но не ралли.
Oleg-x777, работа конечно и вправду не далась. диски и решётка тому помеха.если бы не были диски такие здоровые и в одном ракурсе и решётка была бы потемнее и не "волосатая" - уже было бы симпотичней.
LRC, помоему на видео дельта либо не жёсткая, либо что то с подвеской.на каждом повороте её болтает...хотя по этой части я не спец,но там помоему не 1000 л.с. как в последних машинах серии Б...там около 400,а значит мощность тут точно не при чём.та же кваттро ведёт себя пожёстче,хотя в ней 520 сил.
LRC Дата: Воскресенье, 08-Фев-2009, 17:46 | Сообщение # 10
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
GWL, в Delta s4 group B не было 1000 л.с. Ты что, 1000 л.с. с мотора менее 2-х литров-это нереал в 80-х годах. Кроме того, вся машина весила всего тонну. Даже чуть меньше. А насчёт болтанки на поворотах, так ты вообще ралли смотришь по ящику? Там ещё не такое.
Quote (GWL)
что то с подвеской
на раллийных машинах не может быть жёсткой подвески. Она по-любому должна быть смягчённая, чтоб глотать ухабы.

Quote (GWL)
но я не считаю,что надо так сильно ужимать один автомобиль только в определённом стиле.

Я не против разных стилей тюнинга классики. Но ТАКОЕ...


  Питер
Автор - LRC
Дата добавления - 08-Фев-2009 в 17:46

Сообщение GWL, в Delta s4 group B не было 1000 л.с. Ты что, 1000 л.с. с мотора менее 2-х литров-это нереал в 80-х годах. Кроме того, вся машина весила всего тонну. Даже чуть меньше. А насчёт болтанки на поворотах, так ты вообще ралли смотришь по ящику? Там ещё не такое.
Quote (GWL)
что то с подвеской
на раллийных машинах не может быть жёсткой подвески. Она по-любому должна быть смягчённая, чтоб глотать ухабы.

Quote (GWL)
но я не считаю,что надо так сильно ужимать один автомобиль только в определённом стиле.

Я не против разных стилей тюнинга классики. Но ТАКОЕ...
GWL Дата: Воскресенье, 08-Фев-2009, 19:11 | Сообщение # 11
загрузка наград ...
Сообщений: 1949
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (LRC)
Ты что, 1000 л.с. с мотора менее 2-х литров-это нереал в 80-х годах.

вот в теме об истории автомобилестроения
Quote (SuprikGT)
Поговаривали, что специалисты Audi собирались омологировать новый мотор для очередной эволюции своего Quattro, мощность которого составляла совершенно фантастические 1000 л.с...

:)
Quote (LRC)
на раллийных машинах не может быть жёсткой подвески. Она по-любому должна быть смягчённая, чтоб глотать ухабы.

эт я знаю.я про распорки,каркас и жёсткость не подвески,а кузова. :)
Quote (LRC)
Я не против разных стилей тюнинга классики. Но ТАКОЕ...

в этом согласен :)


  МГТУ "МАМИ"
Автор - GWL
Дата добавления - 08-Фев-2009 в 19:11

Сообщение
Quote (LRC)
Ты что, 1000 л.с. с мотора менее 2-х литров-это нереал в 80-х годах.

вот в теме об истории автомобилестроения
Quote (SuprikGT)
Поговаривали, что специалисты Audi собирались омологировать новый мотор для очередной эволюции своего Quattro, мощность которого составляла совершенно фантастические 1000 л.с...

:)
Quote (LRC)
на раллийных машинах не может быть жёсткой подвески. Она по-любому должна быть смягчённая, чтоб глотать ухабы.

эт я знаю.я про распорки,каркас и жёсткость не подвески,а кузова. :)
Quote (LRC)
Я не против разных стилей тюнинга классики. Но ТАКОЕ...

в этом согласен :)
LRC Дата: Воскресенье, 08-Фев-2009, 19:14 | Сообщение # 12
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (GWL)
Поговаривали, что специалисты Audi собирались омологировать новый мотор для очередной эволюции своего Quattro, мощность которого составляла совершенно фантастические 1000 л.с...

так бы и сказал, что ты об Ауди. А с жёсткостью кузова там норм. каркас из труб и всё такое... Как должно быть в раллийных авто


  Питер
Автор - LRC
Дата добавления - 08-Фев-2009 в 19:14

Сообщение
Quote (GWL)
Поговаривали, что специалисты Audi собирались омологировать новый мотор для очередной эволюции своего Quattro, мощность которого составляла совершенно фантастические 1000 л.с...

так бы и сказал, что ты об Ауди. А с жёсткостью кузова там норм. каркас из труб и всё такое... Как должно быть в раллийных авто
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: