18inches, я уже почти 15 лет его повышаю. Сейчас концептами занялся, просто времени жалко просиживать по пять часов за набросками, ничего не означающими, которые потом не пригодятся
просто времени жалко просиживать по пять часов за набросками, ничего не означающими, которые потом не пригодятся
а вот с этим не согласен!!! во первых - если для тебя это ничего не значит, то зачем за это браться?... во вторых - если за что то взялся, то стоит это делать, если и не на пределе возможностой, то хотябы не спустя рукова... третье - любая работа это опыт!!! который в жизни ценится больше всего! четвертое - кто знает?! может и пригодица... в интернете есть проекты в которых владельцы тюнинг ателье предлагают всем желающим показать свои умения, если понравился, то продолжаеш сотрудничество за деньги...
просто времени жалко просиживать по пять часов за набросками, ничего не означающими, которые потом не пригодятся
согласен с Максом, к примеру я занимаюсь пикселями с весны 2008 года, и всего за период более чем в пол-года полноценных работ у меня 4 :D, все остальное время занимают наброски которые ооочень пригождаются.
по работе: есть шероховатости, но в общем приятно смотреть на работу (особенно понравились блики), впрочем как и на все твои остальные) P.S. Ждём Аню)
Сообщение отредактировал 17GangstA17 - Среда, 21-Янв-2009, 21:26
BENDER, я к сожалению удалил уже. Завтра утром перефотаю, будет фулл. 18inches, ты не совем понял, я рисую авто для поступления, чтоб представить там свои работы, там надо концепты, их не интересуют уже сделанное и просто красиво нарисованное. Второе: Что, по этому эскизу видно, что он делался спустя рукава? Ты меня обижаешь, 18inches. Третье: ты знаешь эти проекты? Кинь пару ссылок, если не трудно. А то мысля была, я искал, но не нашёл почему-то.
в интернете есть проекты в которых владельцы тюнинг ателье предлагают всем желающим показать свои умения, если понравился, то продолжаеш сотрудничество за деньги...