Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум V-AUTO.NET » Фотоохота » Фотоохота - разное » by AntSel (по возможности буду обновлять))
by AntSel
AntSel Дата: Вторник, 17-Май-2011, 22:25 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 1367
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
вообщем я начинающий в этом деле, фотик у меня canon powershot a470
есть ли у меня задатки? может кто-то имеей совет или замечяние, говорите, выслушаю советы или критику :)
первая партия: пикник, природа, романтика :D
но сначала фото автора













У меня все должно быть низко©


Сообщение отредактировал AntSel - Вторник, 17-Май-2011, 22:34
  Сарны
Автор - AntSel
Дата добавления - 17-Май-2011 в 22:25

Сообщение вообщем я начинающий в этом деле, фотик у меня canon powershot a470
есть ли у меня задатки? может кто-то имеей совет или замечяние, говорите, выслушаю советы или критику :)
первая партия: пикник, природа, романтика :D
но сначала фото автора










Supraman Дата: Среда, 18-Май-2011, 05:09 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 554
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Эх, красота...все зеленое уже, а у нас не поверите...еще травы зеленой нет...
На фото с углями фокус не на самом интересном. Было бы красивее, если фокус был бы на огне или самих углях. Фото с деревьями понравилась. Но она понравилась бы еще больше, если бы небо было голубым. И если бы ты ее сфотал не рядом с деревом, а из центра поляны, чтобы деревья "сходились" на фото в центре.


  Советская Гавань
Автор - Supraman
Дата добавления - 18-Май-2011 в 05:09

Сообщение Эх, красота...все зеленое уже, а у нас не поверите...еще травы зеленой нет...
На фото с углями фокус не на самом интересном. Было бы красивее, если фокус был бы на огне или самих углях. Фото с деревьями понравилась. Но она понравилась бы еще больше, если бы небо было голубым. И если бы ты ее сфотал не рядом с деревом, а из центра поляны, чтобы деревья "сходились" на фото в центре.